русский в консоли

can3p demon на krasno.ru
Чт Янв 18 08:16:12 GMT 2007

На Thu, 18 Jan 2007 12:04:32 +0400
Евсюков Денис <juev на attack.ru> записано:

> Привет всем!
>
> Опять не понимаю в чем проблема, но в консоли у меня перестал работать
> ввод на русском. Отображается все великолепно, а вводить ни в какую...
> Пробовал уже следующие команды:
> sudo dpkg-reconfigure console-setup
> sudo dpkg-reconfigure console-data
>
> Последний пакет поставил после того, как по инету прошелся, не помогло,
> и кстати он не содержит конфигурации под utf-8.
> До этого стоял пакет console-cyrillik, на нем и перестал работать ввод,
> по совету с форумов снес его, толку пока никакого.

> [...]

Вот что у меня стоит из console* пакетов:
$ dpkg -l *console*
un  console-common <нет>       (описание недоступно)
ii  console-cyrillic 0.9-13         Better Cyrillic support for Linux console
un  console-data   <нет>       (описание недоступно)
ii  console-setup  1.7ubuntu19    Setup the font and the keyboard on the conso
ii  console-termin 4.20-2         Fixed-width fonts for fast reading on the Li
ii  console-tools  0.2.3dbs-62ubu Linux console and font utilities
un  console-tools- <нет>       (описание недоступно)
un  console-tools- <нет>       (описание недоступно)
un  console-utilit <нет>       (описание недоступно)
ii  libconsole     0.2.3dbs-62ubu Shared libraries for Linux console and font
ii  xconsole       1.0.1-0ubuntu1 X client - xconsole

Думаю, стоит снести console-data и заново запустить
sudo dpkg-reconfigure console-cyrillic

--
----
	can3p, demon на krasno.ru