mc

Alexandre Fiveg arhimed gmx.net
11 11:07:08 GMT 2007

On Thu, 11 Jan 2007 13:21:16 +0300
"Dmitry Mityugov" <dmitry.mityugov  gmail.com> wrote:

> [...]
Как именно самому mc затянуть петлю на шее что б не писал в баш
хистори не скажу (так как не знаю). Но попробуйте от мусора избавиться
другим способом:
пропишите в ~/bashrc следующие строчки:

# ignore duplicate
HISTCONTROL=ignoreboth

# ignore these in history file
HISTIGNORE=ls:ll:la:l:cd:pwd:exit:mc:su:clear:echo

export HISTCONTROL HISTIGNORE
Вложение не в текстовом формате было извлечено&hellip;
Имя     : signature.asc
Тип     : application/pgp-signature
Размер  : 189 байтов
Описание: отсутствует