Re: вопрос по mc

Dmitry Mityugov dmitry.mityugov на gmail.com
Чт Янв 11 10:21:16 GMT 2007

On 1/11/07, Марущенко Дмитрий <yojick на v.gz.ru> wrote:

> Сорри за оффтоп, но у меня другой вопрос - как заставить mc прекратить гадить
> в хистори баша? Надоели его вечные cd "`echo -e '....

Сорри за оффтоп туу, но при переходе на Ubuntu я заставил себя
пользоваться файл-менеджером Гнома. Пару дней было непривычно, а потом
нужда в "аналоге NC" отпала сама собой :-)

--
Dmitry Mityugov, St. Petersburg, Russia
I ignore all messages with confidentiality statements

"We live less by imagination than despite it" - Rockwell Kent, "N by E"