Soderzhimoe paketa

diglan diglan_linub на list.ru
Вт Фев 27 18:55:08 GMT 2007

On Tue, 2007-02-27 at 22:56 +0300, Eugene Seppel wrote:
> Ша! Это dpkg -S то работает долго???
>
> --
> С уважением,
>     Евгений Сеппель
>
> Jabber: seppel на jabber.ru, ICQ: Use Jabber
>
> AmaroK is now playing:
> Ария - You'd Better Believe Me

Хорошо, спасибо.
Просто я надеялся что есть средство (программа) ведь навигация по сайту
это (понятное дело) не самый эффективный способ.
а dpkg -S это по локальным установленным пакетам. (т.е. нам не подходит,
изначалшьно вопрос стоял о глобальном поиске, т.е. даже в пакетах
которые не стоят в системе)
Но похоже что apt апдейтит не всю информацию, в частности только
описание пакетов и зависимости, информация о внутреннем содержимом не
поддерживается, а жаль..
Может быть не прав?