Soderzhimoe paketa

Евсюков Денис juev на attack.ru
Пн Фев 26 11:58:54 GMT 2007

Здравствуйте, diglan!

> Добрый день!
> Не подскажите каким образом узнать какие программы находятся в некотором
> пакете, который НЕ установлен в системе. Не хотелось бы его
> устанавливать  для таких целей.

Что значит какие программы? Один пакет ставит одну конкретную программу.
А уж для чего она создана будет видно из описания, не нужно для этого
смотреть содержимое пакета.

> И еще вопрос - допустим я знаю название программы, как мне узнать откуда
> ее взять, т.е. найти с которым она поставляется?

Название файла, содержащегося в пакете? Если так, то сложнее. А точнее
невозможно в принципе... По крайней мере я о подобном не слышал еще. А
за поиск пакета отвечает apt-cache с параметром search

--
  Евсюков Денис Анатольевич
  ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)tlton.ru