? управление окнами Gnome из консоли

Евсюков Денис juev на attack.ru
Вс Фев 25 03:27:07 GMT 2007

Здравствуйте, Dmitry Stropaloff!

> Не думаю... Посмотрел на metacity - ничего такого не нашел. По идее, надо
> знать WM_CLASS окна, для того, чтобы работать с ним. Но как передать команду
> metacity - не знаю, и скорее всего, это невозможно. Как вариант, надо
> посмотреть на другие WM, например, openbox.

Да, сам перерыл кучу информации, но так и не нашел ничего про metacity.
Поставил openbox, в гноме запускаю его с помощью openbox --replace, все
отлично, но никак не могу его настроить. Создал директорию
~/.config/openbox куда скопировал два файла: rc.xml и menu.xml. Затем
пробую их менять, перезапускаю опенбокс и хоть бы хны... Что я делаю не так?

--
  Евсюков Денис Анатольевич
  ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)tlton.ru