раздел подкачки и Kubuntu 6.10

Сергей Иванов rus_patriot на inbox.ru
Сб Фев 24 15:43:19 GMT 2007

Vadim Antipin пишет:
> [...]
<SKIP>
defaults,utf8,umask=007,uid=0,gid=46,auto,rw,nouser 0 1

  Скажите пожалуйста от куда система будет знать что /media/swap это и
есть раздел подкачки? И зачем его вообще монтировать таким образом? Ещё
у меня возникает сомнения использовать в качестве подкачки раздел с
vfat, насколько я знаю есть для SWAP'A специальная файловая система.
  Если есть возможность то переформатируйте ваш раздел (/dev/sda2) в
swap. И попробуйте заменить вашу строчку монтирования на
"/dev/sda2       none            swap    sw              0       0"