раздел подкачки и Kubuntu 6.10

Dmitry Stropaloff helions8 на mail.ru
Сб Фев 24 11:13:34 GMT 2007

> MemFree:         16316 kB
> Это типа куча памяти?
> Дело втом что загружал систему по полной Тормозили Иксы
> Но Своп как не использовался так и не используется
> Если бы все было нормально то я бы не использовал ваше внимание(У вас у
> каждого думаю своих проблем по горло)

Не туда смотрите - Cached:         590320 kB
Вот это куча памяти. Ядро использует для кеша оперативную память, а не своп.
Если есть свободная память, то ядро будет использовать ее для кеширования
данных. Если какому-то приложению нужна память - ядро очистит часть кеша и
даст память под процесс. И так до того момента, когда памяти действительно не
будет - вот тогда и будет использован своп. Зачем памяти простаивать, если ее
можно использовать для повышения производительности? Так что реальная занятая
память = MemTotal - MemFree - Cached