раздел подкачки и Kubuntu 6.10

Vadim Antipin d.d.s.ava на gmail.com
Сб Фев 24 04:50:29 GMT 2007

Ну правильно, у линухов очень грамотное распределение памяти (насколько
я знаю), ядро сидит и думает, если у меня есть оперативка, нафига я
что-то в своп писать буду? Оно, вобщем-то целиком и полностью право. Я
его мнение разделяю.

В том то и проблема.нагружаю систему по самое нихочу(Мало ли какое
ресурсоемкое приложение мне понадобиться).Программы начинают тормозить
не прорисовываются иксы.
А своп как был пуст так и остается(с удовольствием понаблюдал бы что бы
туда попал Beagled and Beagled-helper 76.676 and 72.856 MB соответственно.