Захват видео с монитора.

WMseeker wmseeker на rambler.ru
Пт Фев 23 14:05:31 GMT 2007

On Friday 23 February 2007 13:43, Dima Spodarets wrote:
> Всем привет.
> Собственно нужно захватить видео с монитора. Под виндой с этим хорошо
> справляется CamStudio.
> Какие есть аналоги под linux и как ими пользоваться???

Привет. Не совсем понятно что вы имеете ввиду выражаясь "захватить видео с
монитора". Винду знать не знаем. Объясните в чём задача по точнее, хотите
работать с видео-монтажём или просто сделать snap-shot с кадра?
Монтаж - программа Kino, но я этим не занимался.
Снимок - в программе xine есть для этого кнопка.