Сборка пакетов

Krasnov Serg krasnov на tut.by
Чт Фев 22 14:22:41 GMT 2007

Здравствуйте, ubuntu-ru на lists.ubuntu.com.

Вы писали 22 февраля 2007 г., 14:00:50:

> Иногда можно найти что-то новое в backports, правда довольно редко.
> А лучше учиться самому собирать пакеты.
> --
> Best regards,
>   Yasha Davidov

Уважаемые, у меня вопрос. кто как пакеты собирает. кстати вот тоже
вопрос apt-src он под какую архитектуру собирает если у меня система
686? в имени собранного пакета значится 386 (или 486 - не помню точно,
убунта дома а я сейчас на работе).

Кто каким инструментарием пользуется для сборки из тар.гз дебовских
пакетов? как из tar.gz собрать .udeb Вобщем просьба направить меня в
верном направлении.

--
С уважением,
 Krasnov                          mailto:krasnov на tut.by