Re[2]: Коллекция исходников

Хопкинс [braindump] ZZZadorov на mail.ru
Сб Фев 17 07:22:12 GMT 2007

Здравствуйте, Dmitry.

Вы писали 16 февраля 2007 г., 22:35:48:

> Да, можно и сразу генту. Например, сборки Xor. На линуксцентре и у лафоксов
> они есть. Собственно, на лафоксе можно и сам кракс заказать ;)

  Там бида.. я сам не с украины, а они, поганцы, наложным платежом не
  высылают, только предоплата по WebMoney, которых у нас в городе не
  сыскать. =((

--
Целую ручки,
 Славка Хопкинс.

OxDEAF37BDE [snoop doggy dog] mail [.dot] ru