подключение ядра к7

WMseeker wmseeker на rambler.ru
Чт Фев 15 15:05:19 GMT 2007

On Thursday 15 February 2007 15:59, Dmitry Mityugov wrote:

> К тому-же 64-битная версия Ubuntu зачастую медленнее чем 32-битная на
> таком-же железе:
> http://www.phoronix.com/scan.php?page=article&item=616&num=1

Не правда. У меня всё летает. Может быть у кого-то дело в самом железе? У меня
раньше были проблемы с P4, работал как P2 что в линукс что в виндах. Тем у
кого железо 64 рекомендую софт строго 64 и ни кого не слушать, ибо из
миллиардов частных проблем возникающих у кого-то в мире не всякая ваша.
Реально, выбросьте весь софт 32 и поставьте софт 64.