Грабли2 kdesu adept_managr Kubuntu 6.10

Vadim Antipin d.d.s.ava на gmail.com
Ср Фев 14 22:22:07 GMT 2007

andrey i. mavlyanov пишет:

> ещё один совет несколько не относящийся к проблеме -- поскольку вы новичёк
> советую использовать стабильный релиз 6.06 а не "промежуточный" - 6.10 или
> "грядущий промежуточный" 7.04.

Андрей я на 6.06(linuxcenter.ru) сидел с сентября ,но хочется большего.
Aptitude я  знаю на уровне пользователя
Но мне удобней посмотреть какие пакеты есть в 6.10 через kdesu
adept_managr (борьба с зависимостью). Поэтому хотелось бы решить эту
проблему, так как дистр у меня DVD и DialUP :(
и нет всеми любимого "синаптика"