Трехмерный рабочий стол

Eugene V. Kravtsoff ekrava на itu.org.ua
Пт Фев 9 21:09:18 GMT 2007

В сообщении от 9 февраля 2007 Хопкинс [braindump] написал(a):
> Здравствуйте, Andrey.

>   Господа, а вот, к примеру, у меня на ноуте интеловая видюха. Чего
>   делать? Вроде офф. дров у интеля под линукс нет?
XServer с дровами под intel держит AIGLX, у меня завелось все аж бегом.
но убрал после нескольких дней работы, потому как в теме которую я использую вылазили аретфакты :(

--
WBR, Eugene V. Kravtsoff || EK01-UANIC, KRAV-RIPE
JID: ekrava на hell.org.ua, ICQ: 930-128-41