Трехмерный рабочий стол

Andrey Novoselov ksynolog на ukr.net
Пт Фев 9 09:59:53 GMT 2007

На Fri, 9 Feb 2007 12:23:33 +0300
Хопкинс [braindump] <ZZZadorov на mail.ru> записано:

> Здравствуйте, Илья.

> Ну вобщем-то как.. . я действовал согласно манам, которые мне в
> предыдущих листах кинули, т.е. там примерно было следующее:
>
> Сначала ставим дрова, потом ставим все подряд, включая xgl и
> пр. Сегодня тогда попробую фтопку потереть и дровишки
> переставить.
>
> Да, кстати, пользуясь случаем, вразумите меня дурака, для чего
> нужен xgl?

Я знал, что на мой ноут нельзя поставить. Но случайно в нет
нашёл, что на мою карту водрузили всё это. Я внимательно почитал
и получилось ;-) Кстати, когда я просто XGL+Compiz пытался на
НВидию поставить, дважды систему угробил. Только чтение
Убунтовских доков про AIGLX + Beryl  спасло и всё прекрасно
работает.