Re[2]: Трехмерный рабочий стол

Хопкинс [braindump] ZZZadorov на mail.ru
Пт Фев 9 09:23:33 GMT 2007

Здравствуйте, Илья.

Вы писали 9 февраля 2007 г., 12:14:31:

> снести xgl, поставить новые дрова nvidia и радоваться жизни.
> если не помогло - покрутить настройки (beryl-settings)

Ну вобщем-то как.. . я действовал согласно манам, которые мне в
предыдущих листах кинули, т.е. там примерно было следующее:

Сначала ставим дрова, потом ставим все подряд, включая xgl и пр.
Сегодня тогда попробую фтопку потереть и дровишки переставить.

Да, кстати, пользуясь случаем, вразумите меня дурака, для чего нужен
xgl?

--
С уважением,
 Славка Хопкинс.

OxDEAF37BDE [snoop doggy dog] mail [.dot] ru