Re[2]: Трехмерный рабочий стол

Хопкинс [braindump] ZZZadorov на mail.ru
Пт Фев 9 06:19:25 GMT 2007

Здравствуйте, Andrey.

Вы писали 9 февраля 2007 г., 9:08:23:

> У меня Beryl+Emerald стоят на двух машинах:
> 1 Semtron 2800+ NVidia 6150 (встроенная) 512 ОЗУ
> 2 Ноут Cel 1.5 Ghz, ATI R200 (ako IGP 340M) 512 ОЗУ
> Всё нормально проц не жрётся. А вот было beagled кушал не в
> себя- это да. Пришлось удалить. Я спокойно работаю на обеих
> машинах.Ноут конечно помедленней будет, но он такой и есть ;-)

  Эта.. еще вопрос на засыпку.. как можно нахрен поотрубать половину
  хоткеев в столе этом? В настройках вроде все очищаю, выхожу, а в
  результате - образцово-показательный облом. Весьма затруднительно,
  знаете ли, в MC работать без клавиш F9, F5, F6 и т.д. =))

--
С уважением,
 Славка Хопкинс.

OxDEAF37BDE [snoop doggy dog] mail [.dot] ru