рассылка

WMseeker wmseeker на rambler.ru
Ср Фев 7 11:01:51 GMT 2007

Здравствуйте хозяева и гости.
Спасибо, обе ваши "стороны" не мало порадовали меня сегодня утром, но наши
украинцы особенно - это шедевр! Довольно весело, и, мне кажется,
предлагающим "перестать" не стоит выставлять себя столь нарочито
категоричными. Спасибо за юмор! Убунту отличается своей мягкостью и гибкостью
в отношении людских характеров, не следует стараться купировать это, дело не
в нациях и не в натациях, дело на оборот в недостатке приветствий нашим
маленьким украинским друзьям. Всем - просто хорошего настроения!, стоят
прекрасные солнечные зимние деньки и никакого намёка на деньги. -W.M.seeker