Ubuntu in UA-IX

Alexey Molchanov alexey.molchanov на gmail.com
Вт Фев 6 20:37:31 GMT 2007

Здравствуйте,

06.02.07, Zadorov Yaroslav<ZZZadorov на mail.ru> написал(а):

>  Так что приглашаю всех желающих к сотрудничеству;)
>
>  могу пожелать только удачи.
>
>  Клятi москалi! А чого бажати удачі? Треба діяти! Я сам хоч і з Іванова (це
> Росія), але москалів, скажу безпосередньо, не кохаю, тому бажаю процвітання
> групі українськихлинуксойдов.
>
>  P.S.: OpenBSD і CRUX - це наше всі!

Молодой человек, за подобные националистические высказывания вы можете
легко схлопотать бан в этой рассылке, поэтому в следующий раз
подбирайте выражения. В культурном обществе за такие высказывания
можно и по лицу получить...

Если кто-то хочет делать полностью украиноязычный сайт про Убунту -
флаг вам в руки и удачи с реализацией творческих замыслов. Как видите
многие другие люди, проживающие на Украине, не видят ничего хорошего в
дроблении русскоязычной массы пользователей на
украинцев/беларусов/русских/казахов и т.п. Я придерживаюсь
аналогичного мнения, но это ни в коем случае не протест против того,
чтобы вы делали что-то своё. Делайте на здоровье, но при этом не
забывайте о уважении друг к другу.

--
  Алексей