Re: Внешний (USB) HDD

Dmitry Mityugov dmitry.mityugov на gmail.com
Вт Фев 6 12:26:17 GMT 2007

On 2/6/07, ldb_rostov на mail.ru <ldb_rostov на mail.ru> wrote:
> Доброго время суток !
>
> Имеется внешний ноутбучный hdd, подключаемый через USB. Где и что
> необходимо ковырять ч.б. он заработал под Ubuntu 6.06.1 ?

У меня есть нечто подобное (3.5 HHD в корзине для IDE Rack вставленый
в эту корзину, к-рая в свою очередь вставлена в USB-адаптер для
5-дюймовых устройств со своим источником питания - не спрашивайте
зачем, так исторически сложилось :-)), ничего ковырять нигде не надо:
включаешь питание, включаешь устройство, соединяешь с компьютером по
USB - всё, диск автоматически определяется как /dev/sdX.

Кстати, а у этого ноутбучного hdd питание с шины USB берётся? Проблема
напоминает мне недавно обсуждавшуюся здесь с USB-сканером.

--
Dmitry Mityugov, St. Petersburg, Russia
I ignore all messages with confidentiality statements

"We live less by imagination than despite it" - Rockwell Kent, "N by E"