AD в Linux

rvadmin 4lists на nemereno.com
Сб Дек 29 09:44:26 GMT 2007

Vladimir Smagin wrote:
> а что он ожидал еще услышать на такой ответ? конечно любой в задницу пошлет.
>
> а во-вторых, я не работаю. это для моей собственной внутренней сети ибо я
> только начал изучать AD и пока прозрачное понятие имею о практических
> реализациях этого механизма.
>
> что я хотел, так это узнать какую литературу почитать стоит. а он мне такую
> плюху выдал. он сам виноват, что на такое слово нарвался и я ни в чем не
> раскаиваюсь.

+1
Знания появляются на практике, а если всегда сменять работу из-за того,
что сложно - ничему не научишься. Я тоже полтора года назад в линуксе
был 0, а щас админю хостинг, который сам настраивал и компилил все ПО
под свои нужды. И все за счет практики, т.к. компилил апач и все
настраивал я сначала на домашнем компе :)

Не думаю что стоит дальше продолжать эти разговоры, давайте вернемся к теме.

P.S. Всех с наступающим! Да, и кстати вчера у Линуса был день рожденья!