железо не определено

Vorona Aleksey voronaam на yandex.ru
Пн Дек 24 12:34:43 GMT 2007

sat trygr пишет:
> чтото тема  зашла в тупик  я не согу поставить висту  мало ресурсов  крометого винда 98 требует флоп для дров у меня нету флопа

Фиг с ним, с офтопиком. Хотя флопповоды бывают и USB.

> звука нету  видео 720p  тормозит как  на  старом  пне

Вот, уже интересно. Вообще, стоило начать с перечисления списка проблем.
На счёт видео. Помнится, у вас стоят дрова "nv". А проприетарный драйвер
пробовали?

Если верить http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=2326755 то с
проприетарными дровами заработает на убунте 7.10.

Со звуком сложнее... Думаю, надо взять последний кноппикс и проверить
отсутствие звука в нём. Чтобы исключить вопрос конфигурирования.

А также, внимательно прочитать тред с разными советами
http://debian.linux.pl/viewtopic.php?p=37856
С Польским языком, я надеюсь, проблем нет? :)

> как быть root на xxx-desktop:~# lsusb
Есть предложение. Давай не слать в рассылку большие куски вывода команд?
Тем более несколько раз. Намного лучше один раз скопировать на
paste.org.ru и только ссылку давать.

P.S. И не надо так паниковать. Хотя теперь вы будете моим аргументом в
спорах с виндузятниками. "У одного человека всего-то звук не заработал и
видео не такое быстрое, как ожидалось и он уже в панике пишет, что у
него не пашет. Почувствуйте разницу с виндовым состоянием "не пашет".

--
WBR,
    Vorona Aleksey.