ОГО от Укртелеком

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Пт Дек 21 07:54:36 GMT 2007

Андрей Новосёлов пишет:

> Мужики, когда я приезжаю в наш главный офис в Одессе, я тоже балдею от
> обилия и насыщенности Вашего рынка этих услуг. Но ..... У нас в
> Николаеве есть две фирмы, которые сеткой опутали весь город, но при
> звонке в их тех. поддержку порой сидящие там люди не знают, как
> настроить ДНС.

Гмм, предупреждать надо (с) из кино... :-)
Откуда я мог знать, откуда народ пишет? :-)

> Плюс каждый дом, куда они пришли - большая локальная
> сеть, т.е сосед пытается залезть к тебе и т.д. Одно из "народных"
> названий одного из таких провайдеров - "Дикий Зад" - говорит о себе
> само.

Гмм, Дикий Зед, которые? :-)
Ну влан они мне сделали, и он нормально работает... :-)
Как не странно...
Но Николаевские сотрудники нашего магазина - меня таки напрягают
сильно... :-(

> Я по нужде работал с ними и потом при первом шансе свалил сам и
> отсоветовал многим знакомым, чтоб даже не думали. Себе я провёл
> беспроводку "типа " Vippl от ДАТА Групп (кстати полный респект - очень
> доволен), но у меня родителям они просто физически не "дотянут" и в
> данной ситуации отцу проще и дешевле ОГО. У него стоит Edubuntu с кучей
> игр для внука и ставить вынь только из-за и-нета я не хочу. У нас есть
> вменяемые Оптима и Фарлеп, но на Укртелекомовские телефоны они не
> поставят АДСЛ.

Еще раз - работает, но более правильно будет взять АДСЛ модем со
встроенным роутером и не вспоминать о нем больше. :-)
Тогда будет работать и винда и линух, и макось, и так далее.. :-)

Тем более, если ездишь регулярно в Одессу, всегда можно здесь купить
довольно дешево модем-роутер...
Если Юлька не помешает...