ОГО от Укртелеком

Андрей Андрей
Чт Дек 20 16:11:40 GMT 2007

В Чтв, 20/12/2007 в 17:56 +0200, rvadmin пишет:

> Вообще насколько я знаю в Одессе только на 7-ми значные номера можно
> подключить эту услугу
У нас только 6 значные номера и подключают.
> И + к этому все IP-адреса от ОГО - киевские, и у них нет такого понятия
> как odEX
У нас тоже нет такого понятия, а те, кто работают ч-з сеть - лучше бы
вообще не работали, хотя за счёт собственных зеркал с фильмами и проч.
пользуются популярностью.
> А вообще на кубунте нормально работает :)
С роутером? Или всё же сетевой провод со сплиттера подан непосредственно
на сетевой адаптер компьютера?

> В одессе проще подлючиться к LAN
Знаю я это. Но в 120 км. от Одессы всё совершенно иначе. :-)