Настройка NAT и DHCP

Sergey V. Minikh sergey.minikh на gmail.com
Ср Дек 19 10:32:56 GMT 2007

Добрый день!

Помогите настроить NAT и DHCP.

На сайте forum.ubuntu.ru нашел тему про настройку NAT и DHCP, ге
говорилось что надо установить два пакета - ipmasq и dnsmasq - и
прописать правило iptables. Так вот я выполнил все телодвижения которые
там были написаны. Конфиг dnsmasq чуть отредактировал чтобы раздавались
ИП-адреса по DHCP (192.168.0.100 - 192.168.0.150). У меня сетевая карта
eth0, это локалка (в настройках прописан ИП-адрес 192.168.0.1 и маска
подсети 255.255.255.0, а поле шлюза оставил пустым). А сетевая карта
eth1 смотрит в Интернет.

Проблема заключается в следующем. При каждом подключении ноутбука, ему
сначала не выдается ИП-адрес (при этом если что-нить поковырять там, то
адрес выдастся с горем пополам), потом может такое что ип-адрес выдан,
но не пускает в инет ни на один сайт (пинги идут с ноута до сервера и
наоборот).
Пожалуйста, кто занимался таким вопросом с использованием вышеуказанных
пакетов, напишите полную инструкцию как все правильно настроить. ;) А то
уже сил не хватает каждый раз с этим бороться. Я эту инструкцию себе в
рамку и на стену повешу %)

--Сергей