Индикатор раскладки

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Вт Дек 18 08:22:46 GMT 2007

Sergei A. Beilin пишет:

> На приёмопередатчике что ли?

Оно самое... :-)

> Погоди, я уже почти дописал биндинги для этой клавы. Оттестирую чуток --
> выложу.

Гмм, keytouch , со времен Слаки, работает, сама клава есть в списке,
ничего делать не надо...

Старый я стал, ленивый... :-)

> p.s. клава-то редкая в России. У меня вообще "оттуда" приехала с б/у дэллом.
> Вообще-то у меня Cordless DesktopDuo, т.е. кроме клавы Y-RJ20 еще и радиомыша
> Cordless MouseMan Optical. Эх, таких удобных теперь не делают, даже
> Логитеки :-(

Не знаю, как она в оригинале называлась, но у меня именно такая, с мышой.
То, что сейчас выпускает логитек, кроме как "оконная порнография" я не
называю...
Дел на всю высоту вместо инсерта - убил бы.