Индикатор раскладки

Sergei A. Beilin sbeilin на narod.ru
Вт Дек 18 08:18:08 GMT 2007

В сообщении от 18 декабря 2007 Dmitry Glazov написал(a):
> Более того, ее нет не только на самой клавиатуре, ее нет и на выносном
> блоке...

На приёмопередатчике что ли?

> Зато есть Flock который компом не управляется :-(

Погоди, я уже почти дописал биндинги для этой клавы. Оттестирую чуток --
выложу.

p.s. клава-то редкая в России. У меня вообще "оттуда" приехала с б/у дэллом.
Вообще-то у меня Cordless DesktopDuo, т.е. кроме клавы Y-RJ20 еще и радиомыша
Cordless MouseMan Optical. Эх, таких удобных теперь не делают, даже
Логитеки :-(

--
        С уважением, Сергей Бейлин
        Jabber ID: SAABeilin на jabber.ru