Программа 2D-CAD

Vorona Aleksey voronaam на yandex.ru
Вс Дек 16 01:02:36 GMT 2007

Добрый день, сообщество. Отдавая дань давней традиции: у меня всё
хорошо, с линуксом проблем нет, всё работает.

Теперь к теме. В ближайшее время мне предстоит сделать довольно большое
количество 2D-чертежей, графиков и схем. Сам давно подобным не
занимался, со времён Компас-Lite в институте. Вот хочу спросить, кто что
может посоветовать. Интересует именно личный опыт.

Основное, что мне нужно
1) Развитые средства 2D-чечения (вспомогательные построения, операции по
ним, желательны библиотека примитивов)
2) Полноценная поддержка кириллических текстов (хорошо бы вообще уникод).
3) Работа с DXF на уровне Импорт-Экспорт, чтобы можно было без проблем
распечатать в типографии на плоттере результат.

Главное, что мне не нужно совсем 3D-моделирование (типа SolidWorks) и не
нужно строгое соответствие ЕСКД. В том смысле, что если непосредственно
по моим чертежам что-то делать и будут, то у нас на кафедре при моём
участии и ЕСКД не важен. А если куда дальше пойдёт, то точно будет
переделываться много раз.

Свободность/бесплатность тоже не очень важна, хотя и желательна.

--
WBR,
    Vorona Aleksey.