Wi-Fi PCMCI

Vasiliy Dumanovskiy vasiliy.dumanovskiy gmail.com
13 10:02:52 GMT 2007

Мир вам! Ковырял форум. ответ не нашел, но нашел много чего интересного.
Вообщем ситуация такая: поставил убунту на лапоть, всё определилось само,
всё работает.  вставил карту wi-fi PCMCI  карту нашел, всё определил. ладно
живем. потом скачал обновления. наконец-то появился в сетях протокол WPA.
Круто подумал я и ткул туда. настроил домашнюю сетку и решил
поэкспериментировать с профилями. ткнул на другой профил, ткнул обратно,
потом опять на другой профиль... и началось... теперь если вставить этот
адаптер то любое приложение, которое захочешь открыть появляется в тулбаре
типа "запускается..." а потом исчезает так и неоткрывшись. раньше даже
кнопка выключения/перезагрузки неработала(програмная кнопка).  теперь вроде
работает. не могу посомртеть ничего. ибо ничего не открывается. пока обитаю
через ethernet но уже не можется... хелп плиз..  заметил тут когда выключал
комп после такой фигни: на остановке wpa_supplicant он подвис... я подождал
минут 20 и вырубил его так...  Что делать? и кто виноват? в смысле что я
такого сделал, что он так сглючил.

--
Василий Думановский.

ubuntu-ru