Несколько вопросов

rvadmin 4lists на nemereno.com
Пн Дек 10 22:37:50 GMT 2007

Vorona Aleksey wrote:

> Я бы первым делом посмотрел есть ли соотвествующий девайс в /dev/input и
> выдаёт ли что-то
> sudo cat /dev/input/event3
>
> (номер ивента может быть другим для тачпада).
>
> Просто, если ничего не выдаёт - значит что-то в ядре (модулях) и надо
> rmmod/insmod пробовать, потом добавлять в скрипт пробуждения. Если
> выдаёт и не работает, значит что-то в иксах. Тут я даже не знаю с чего
> начинать.
>
> P.S. Далеко не гуру, могу во всём ошибаться. Просто описываю как бы я
> решал такую проблему.

Заодно проверьте, может действительно в иксах дело? Сделайте logout и
потом в k{g}dm выберите перезапуск X сервера (Кажется ALT+E), потом
проверьте. Если не заработает, значит ядро.

Я бы посоветовал скомпилить новое ядро.
У меня пара косяков пропало после 2.6.23.1.
Чтобы скомпилить ядро - в гугл "compiling kernel - ubuntu way"