Start script for iptables

Gosha gosha на anti.su
Пн Дек 10 16:40:58 GMT 2007

Hi!

Kylik Semen пишет:

> eth0 - домашняя сеть ( и с выходом в и-нет, а почему бы и нет)
> ppp0 - понятно куда ;-)
> tun0 - провайдер идиот (западло и т.д. на свой вкус), раздающий и-нет
> через VPN
>
> Для такого расклада лучшее решение /etc/init.d/iptables.
> PS. И я сам, бы скрипты iptables искал бы в /etc/init.d/

Ну вот авторы дистрибутива не посчитали это необходимым, возможно по
простой причине, что iptables нужен не на всех машинах с Ubuntu.
Но Linux тем и хорош, что никто не мешает если Вам удобнее через
/etc/init.d/iptables взять подобный скрипт из другого дистрибутива или
написать самому, благо это не сложно, а заодно озаботиться порядком
загрузки его через init, учтя тот момент, что когда поднимется
интерфейс, смотрящий наружу, iptables уже должен стартануть. :-)

Мне лично, проще сделать так как было задумано авторами дистрибутива.
:-D

--
Best regards!
Gosha