Start script for iptables

Dmitry Dementiev ddmitry на gmail.com
Пн Дек 10 11:20:21 GMT 2007

Может быть, немного не в тему, но я пользуюсь набором скриптов Shorewall
(входит в репозиторий). ИМХО, самое то по соотношению простота/гибкость.
Хотя, без манов в нем разобраться сложно. Да, и управляю я с его помощью
корпоративным файрволлом, с несколькими провайдерами, множеством правил для
разных клиентов...

On 10/12/2007, Kylik Semen <kylikss на gmail.com> wrote:

> pre-

> Здесь более уместно использовать внешний - внутренний (контролирую сам),
> не доверяю - доверяю (контролирую сам).
>
> eth0 - домашняя сеть ( и с выходом в и-нет, а почему бы и нет)
> ppp0 - понятно куда ;-)
> tun0 - провайдер идиот (западло и т.д. на свой вкус), раздающий и-нет
> через VPN
>
> Для такого расклада лучшее решение /etc/init.d/iptables.
>
> PS. И я сам, бы скрипты iptables искал бы в /etc/init.d/
>
> --
> С пожеланием удачи
> Семен.

С уважением,