автомаунт шар гарант

Евгений М. Солодухин devil_inside на mail.ru
Пн Дек 3 19:45:35 GMT 2007

хорошо крякнутый консультант у меня под вайном работал
:)
тестово пробовал.
:)
а с ключами защиты и под виндусами бывают какости
:Х)

,------[Потапенко Максим <m1a2x3 на yandex.ru> Mon, 03 Dec 2007 08:42:40 +0300]
> [...]
|
|ЗЫ. я в консультанте+ разочаровалси(он гораздо быстрее встал на сервер и гемора было меньше чем с гарантом. однако клиентская часть консультанта+ под вайном частично не  работает, из-за  драйвера защиты который не дружит с линухами.При запуске плиента под вайном выдает ошибку [ WNetGetUniversalName - F: ] :NO_NETWORK  Есть у кого идеи как прописать драйвер?
|сам консультант работает после 20-25 нажатий на кнопку OK окна ошибки)))))
|
|03.12.07, 02:40, Евгений М. Солодухин (devil_inside на mail.ru):

|> |
|> |
|> |
|> |