автомаунт шар гарант

Евгений М. Солодухин devil_inside на mail.ru
Вс Дек 2 23:40:23 GMT 2007

спасибо, заработало при пользовании шар по  нфс.
:)

единственная разница  - наша копия гаранта всю херомантию в профиле держала.
ну я не стал ее разочаровывать.
:)
и, по моему, ошибка о невозможности создать профиль - ета тупая гадость просто не могла скопировать под линуксом в папку пользователя файлы.  у меня заработало , как только подложил их.
не пойму - что же не мешало гаранту ети файлы копировать под виндусом (по сети!) в те самые профили?:)

:)

зыЖ

над нами теперь тоже будут плакать.
сегодня отколбасил последний клиентский комп с винды на линух.
скоро за сервера возьмусь.
:)

,------[Потапенко Максим <m1a2x3 на yandex.ru> Mon, 26 Nov 2007 08:33:50 +0300]

--