автомаунт шар гарант

Евгений М. Солодухин devil_inside на mail.ru
Сб Дек 1 11:20:25 GMT 2007

к нам дяденька приезжает обновлять - вроде адекватный, но однажды приезжала тетенька из консультанта ставить демку .... я тихо пух над уровнем ее компетенции.
на расшареную папку сервера через сетевое окружение так и не добралась.
ужас!
:)

,------[Потапенко Максим <m1a2x3 на yandex.ru> Wed, 28 Nov 2007 08:36:38 +0300]

--