ALSA config

Dr. Ingwar Heinrich Lotc dr.lotc на gmail.com
Ср Авг 22 21:59:49 BST 2007

ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ ТАК:

1)получитл список установленных звуковых карт:

# sudo asoundconf list

2)Выбрал из списка ту, которую хотел иметь по умолчанию и вместо еxample
вставил ее название:

# sudo asoundconf set-default-card example

ВСЕ! УЖЕ ПАРУ НЕДЕЛЬ РАБОТАЕТ И НЕ ВЫЛЕТАЕТ!