Re[2]: Серость :-(

DEYTERON magistr на freenet.am
Вт Авг 21 06:04:53 BST 2007

Здравствуйте, Евсюков.

Вы писали 20/08/2007, 12:15:05:

> sudo -s -H
> Я обычно так захожу под рут. Если нужно под админом работать долго и нудно.
Прокатило спасибо

update-rc.d del gdm
  а он мне
update-rc.d: /etc/init.d/del: file does not exist
чего ему не хватает?

Вопрос ╧5
При старте системы до запуска Х-ов нечто графическое с эмблемой Ubuntu
сообшает о проделанной работе(в 7,04 вообше бегунок), как убить сеё
счастье? Пусть выдаёт сухой текст (аля консоль)!

> Да, еще, входить под своим логином можно будет только в консольном режиме.
То что доктор прописал!

Вопрос ╧6
Имея лайф СД  Ubuntu 6.04 & Kubuntu 6.04 Можно собрать системк с Gnome
и KDE (запуск по желанию типа startx |kdm & startx |gdm)?

--
С уважением,
 DEYTERON                          mailto:magistr на freenet.am