Проблемы с установкой драйвера видео карты NVIDIA 7600 GT и WLAN-адаптера ASUS wl-167g, подключение через Apple Airport Express принтера HP All-in-one 2613 и интернета.

Aleksey Korotkov a.v.korotkov на gmail.com
Ср Авг 15 20:36:38 BST 2007

On Wed, 15 Aug 2007 10:39:01 +0400
Vadim Konshin wrote:

VK> принципе, Ubuntu уже поставил какой-то драйвер, но я не знаю
VK> насколько хорошо он работает и работает ли вообще.

Так проверьте, прежде чем ставить что-то другое. Вполне вероятно, что
Вы пытаетесь чинить не сломанное :)

VK> возникнуть вопросы, так как в Windows и MacOS X это делается не на
VK> прямую, а через программу Bonjour.

Судя по названию, должно работать. *Протокол* bonjour поддерживается.

--
С уважением,
А.В.Коротков,

mailto:ziga на uni.udm.ru