ALSA config

Dr. Ingwar Heinrich Lotc dr.lotc на gmail.com
Вс Авг 12 18:37:37 BST 2007

В Вск, 12/08/2007 в 17:07 +0500, Sergei A. Beilin пишет:

> Каким образом это реализовал? От этого зависит, где проблема.

Просто (так как другого пути, как новичок не знаю) : Система -->
Параметры --> Звук.  Там все и проставил. Но не функционирует сейчас.

Хотя, что интересно, бывает то ли после какого-то обновления, то ли
после присоединения какого-то нового оборудования типа сканера, вдруг
все начинает какое-то время работать правильно.