Re: Как смонтировать bin?

Maxim Pilipchuk copywriter на mail.ru
Чт Авг 9 08:51:56 BST 2007

к сожалению dts-audio очень мало распространен у нас (да и на западе
их не много), достать такие диски непросто, а потому и хреново отлажен
процесс воспроизведения с компа. По-хорошему, для воспроизведения
музыки такого качества используются аппаратные dts-декодеры в домашних
кинотеатрах.
В данном случае, с воспроизведением под Линуксом, я бы искал в
направлении конвертации многоканального звука в ogg-формат.
В отличие от mp3 (который хранить только две дорожки звука плюс теги)
формат контейнера ogg позволяет сохранить до 256 дорожек с видео,
аудио, плюс теги с jpg или текстом. Правда пока не знаю каким
средством (программой линукс) все каналы dts разложить по отдельным
дорожкам в ogg.
И кстати, в случае, если у тебя карта поддерживает многоканальный звук
(типа 7.1), не понятно, какой линукс-плеер сможет разложить звук из
многоканального ogg в соответствующие каналы звуковухи.
Я в принципе сам заинтересовался таким вопросом. Многоканальная
звуковуха 7.1 у меня имеется. Поищу со своей стороны, но уже после
отпуска

Maxim Pilipchuk
copywriter на mail.ru
manuscriptum на gmail.com