Re: Адсл-2

Михаил Горюнов gormih78 на gmail.com
Чт Авг 9 07:21:46 BST 2007

Скорее всего у Вашего модема нет веб-интерфейса, и подозреваю что Вам нужен
не веб-интерфейс, а интерфейс настройки сети в ubuntu
После того как Вы подключите к Ethernet свежекупленный adsl модем, Вам нужно
прописать в настройках подключенного к нему сетевого   адаптера настройки,
полученные у провайдера. Правда иногда бывает и так, что никаких настроек
писать ненадо - они могут быть получены сетевым адаптером автоматически, при
соответсвующей поддержке опять же провайдера.
А вообще настройки сети  можно найти  нажав администрирование - настройка
сети. Потом выбираете сетевой адаптер, если он у Вас один - то это eth0,
если несколько - там будут eth1, eth2 итд.- в порядке следования
pci-интерфейсов, к которой они подключены в Вашей системе. В параметрах
сетевого подключения для нужного адаптера нужно ввести следующие данные:
ip адрес
маска сети
Gateway (шлюз)

Потом во вкладке DNS нужно прописать DNS - серверы.
Вот так вкратце...