Адсл

Sergei A. Beilin sbeilin на narod.ru
Ср Авг 8 11:09:05 BST 2007

В сообщении от 8 августа 2007 Kanan Asgarov написал(a):

> У меня Убунту Гном 7.04 - декстоп и собираюсь купить АДСЛ модем Длинк
> 200(250)

Не надо этот модем покупать (да и другие USB-модемы). Купи хотя бы DSL-300, с
портом ethernet, и расслабься. У меня такой уже более года, «отвалился» один
раз — когда контакт пропал :-)

> Подскажите как настроить АДСЛ соединение на компе, какие данные узнавать у
> провайдера и куда их вводить?

Провайдер их сам скажет, в «карточке абонента» или как-то так.
Куда вводить?
1) все в модем, который заставить работать в режиме маршрутизатора (router)
2) в /etc/network/interfaces либо в /etc/ppp/...(смотря какой типа подключения
используется: блок из адресов или PPPoE), при этом модем в режиме «мост»
(bridge)

--
        С уважением, Сергей Бейлин
        Jabber ID: SAABeilin на jabber.ru