Re: Как смонтировать bin?

Maxim Pilipchuk copywriter на mail.ru
Ср Авг 8 09:38:12 BST 2007

друг, чтож ты молчал,
у тебя вообще диск записанный DTS-кодером.
Его воспроизведение - отдельная история.
Это многоканальный звук. Не всякий плеер его возьмет в принципе.

вобщем, тут тебе пища для размышления:

http://torrents.net.ua/forum/viewtopic.php?t=52766

там ты найдешь и линуксовое решение, ищи в ветке следующий текст:

"""
Для Линукса тоже есть плееры, воспроизводящие DTS. Во-первых
PowerDVD/VLC Media Player имеют версии под линукс. Во-вторых есть
плагин для XMMS, но увы полностью аналогичный плагину для WinAmp.
Также Kaffeine умеет воспроизводить DTS Audio CD с дисков, образами -
не пробовал, а вот в виде WAV-файлов точно не может.
"""

Вобщем не самая тривиальная задача, но надеюсь решение найдешь)
Удачи

Maxim Pilipchuk
copywriter на mail.ru
manuscriptum на gmail.com