Re: попробовал настроить wifi сетевую карту

Maxim Pilipchuk copywriter на mail.ru
Вт Авг 7 15:27:46 BST 2007

у нас стоит d-link
а у д-линка атерос вроде.
Вот у Mint никаких вопросов не возникло с ним. Думаю попробовать
все-таки с Убунтой, так как привык к ней на домашнем компе. Если
пойдет без особого геморроя, может и переведем на линукс некоторые
проблемные офисные компы, на которых винда периодически рушится под
шальными ручками юзеров.
По крайней мере интеграция с виндовой сетью прошла за пять минут - и это гут.

А ридеры распознаются без проблем уже давно. Тут к бабке ходить не надо ;)

Maxim Pilipchuk
copywriter на mail.ru
manuscriptum на gmail.com