Кто-то пробовал под 7.10 ставить usb-планшет?

Igor TChistik tigoro на gmail.com
Пн Авг 6 11:29:26 BST 2007

Maxim Pilipchuk пишет:
> Сейчас мне недоступен мой комп с Ubuntu
> И любопытства ради запустил LiveCD от Mint (дистр, который на Ubuntu
> сделан) и офигел - у меня под линуксом заработал планшет Genius.
> Как-то раньше такого не заметил и не ожидал если честно.
> Может кто уже пробовал на сабж подобные устройства?
> А то дома буду не скоро и интересно, стоит ли тащить планшет.
Да, простые модели планшетов Гениус работают полноценно (мышь-перо) под
Ubuntu 7-04 c дорелизных еще версий, как я заметил на своем компьютере
во всяком... стало работать с обновлением ядра до какой-то версии (не
помню уже). До этого, были проблемы с пером.

С уважением, Игорь