Re: может кто и не читал свежий LinuxFormat

Maxim Pilipchuk copywriter на mail.ru
Сб Авг 4 21:54:48 BST 2007

просто статья касалась только 8-ми дистров из первой десятки, поэтому
Альта в сравнении и не было. Кроме того, по каждой категории сравнения
было выбрано несколько критериев. Подробности лучше прочитать
непосредственно в статье:)
Понятно что авторы максимально старались сделать сравнение объективным.
В каких-то критерият Убунту был лидером, в какихто месте на
втором-третьем. Но в итоге все-таки оказался в лидерах.
Радует что консервативный LTS-выпуск Убунту перенесен на 8.04 - в этом
году на 7.10 хотелось бы получить что-то поинновационней ;)  Много
всяких вкусностей появилось за последний год и хочется чтобы их довели
до ума))

Maxim Pilipchuk
copywriter на mail.ru
manuscriptum на gmail.com