Re: может кто и не читал свежий LinuxFormat

Maxim Pilipchuk copywriter на mail.ru
Сб Авг 4 20:15:11 BST 2007

да в трендах Убунта уже давно светилась, причем если сравнивать с той
же вистой упоминания про Убунту уже серьезно конкурируют с MонSтром.
приятно, что выбор в пользу этой системы оказался правильным, вот я к
чему писал. Лично я попробовал не все дистры в мире, а всего ASP, ALT,
Mandrake, Ubuntu, Mint, и в итоге остановился на Ubuntu. Как
выясняется на сегодняшний день это один из самых продуманных и
взвешенных дистров. Так что можно сказать, интуиция нас не подвела.
С чем собственно всех подписчиков этой рассылки и поздравляю :)

Maxim Pilipchuk
copywriter на mail.ru
manuscriptum на gmail.com