Ubuntu 6.10. Проблемы с подключением по XDMCP.

Andrey V. Mozgovoy mozgovoy на rubin.ru
Пт Авг 3 06:50:22 BST 2007

Всем добрейшей пятницы!!!

У меня на ноуте (IBM T42) работает Kubuntu 6.10. Все просто замечательно
работает. И был бы я счастлив еще семь лет, если бы не попробовал
подключится по XDMCP к удаленной машине.

Установил Fedora Core 6, включил в Login Screen возможность удаленного
входа через XDMCP.  Попробовал подключится с Мандивы и Сабайона - все
работает.

Пробую с 6.10 - подключается, но менеджер окон как таковой не
запускается :( Т.е. логин-пароль проходит, запускается Х сессия и все.
Черный экран и только мышка по нему бегает. Нет ни какой реакции на
любые действия. Думаю проблема именно в 6.10, так как (повторяю) с
других дистров все работает.

При этом если на 6.10 включить XDMCP, то к нему можно подключится, все
работает.

Кто-нибудь подключается с 6.10 по XDMCP?

Логи смотрел, но пока ничего вразумительного не нашел :(