Просмотр DVD, защищенных от копирования

grape grape_o на mail.ru
Чт Авг 2 13:20:16 BST 2007

Здравствуйте.

> У меня все лицензионные DVD воспроизводятся только с диска.

> насколько я в курсе легальных средств для этого в репозитории нет и не
> предвидится.
> Это противозаконная операция, поэтому никто из здравомыслящих людей не
> включит ее в дистрибутив Ubuntu

> Если есть винда, сделать копию с помощью DVD Decrypter (используя
> опцию снятия защиты). После этого смотреть фильм, указывая в качестве
> устройства соответствующий ISO-файл. Под wine не в курсе, запускается
> DVD Decrypter или нет.

Ничего я не понял. Нашел в репозитории 2 пакета, копируют vob на
винчестер и далее проигрывается без проблем.
1. Thoggen DVD Ripper
Только он принудительно преобразует в формат ogg, для моего процессора
будет тяжеловато (конвертировать).
2. dvd::rip есть проблема: фильм состоит из нескольких vob, которые
сохраняются на диске. Программа позволяет сделать один файл только при
конвертации в один из форматов (как я понял).

Вопрос: как средствами Ubuntu "склеить" файлы?
В Windows это мог сделать даже Total Commander.

*
*Спасибо*
*